Сеть фитнес-центров Scultptors обратилась в наше агентство с целью запуска акционных рекламных кампаний, которые должны были кратно увеличить продажи абонементов. На тот момент сеть состояла из шести клубов разных ценовых сегментов, находящихся в густонаселенных районах Санкт-Петербурга. Нашей задачей стало привлечение новых клиентов в клубы, в условиях высокой конкуренции со стороны крупных региональных и федеральных сетей, располагающих большими рекламными бюджетами.
Для шести клубов мы запустили три больших рекламных кампании: для клубов низкого ценового сегмента, среднего и класса премиум. Для клуба Gio Wellnes, относящегося к премиальному сегменту, нами были помимо поиска настроены РСЯ и КМС, отдельные кампании в «Яндекс.Дисплее» и медийно-контекстный баннер в результатах поиска «Яндекса» (МКБ).
Стильный баннер МКБ, выдержанный в тёмных тонах, помог клубу выделиться в результатах поиска среди других конкурентов по сегменту, использующих только стандартные поисковые объявления. Статистика показала, что аудитория, ищущая премиальные фитнес-услуги, активнее реагирует на баннеры справа от результатов поиска, а не на объявления в блоке спецразмещений. В 2017 году поиск с десктоп-устройств еще занимал значительную долю в трафике, поэтому МКБ относился к актуальному инструментарию.