DOOH Цифровая наружная реклама
О DOOH — инновационная технология размещения цифровой наружной рекламы, позволяющая оплачивать только количество совершенных контактов, отслеживать их количество и использовать накопленные данные для дальнейшего таргетирования в онлайне.

Профессионально работаем с digital outdoor, используя технологии myTarget, применяющиеся при размещении на цифровых носителях в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.
Подготовка креативов
Операторы наружной рекламы, предоставляющие цифровые носители, предъявляют повышенные технические требования к креативу, которые сложно выполнить, не имея опыта их подготовки. Специалисты OneGogh знают все подводные камни, возникающие в процессе подготовки и согласования видеороликов для цифровых поверхностей. Решения, появившиеся за время нашей работы с DOOH, позволяют в сжатые сроки адаптировать изображения и креативные концепции клиента под форматы, используемые при размещении цифровой наружной рекламы: билборды (3x6), суперсайты (5x15) и др. Мы знаем какие требования к креативам действуют в Москве и Петербурге и помогаем успешно проходить модерацию, не переделывая креативы по несколько раз \
Подготовка креативов
Операторы наружной рекламы, предоставляющие цифровые носители, предъявляют повышенные технические требования к креативу, которые сложно выполнить, не имея опыта их подготовки. Специалисты OneGogh знают все подводные камни, возникающие в процессе подготовки и согласования видеороликов для цифровых поверхностей. Решения, появившиеся за время нашей работы с DOOH, позволяют в сжатые сроки адаптировать изображения и креативные концепции клиента под форматы, используемые при размещении цифровой наружной рекламы: билборды (3x6), суперсайты (5x15) и др. Мы знаем какие требования к креативам действуют в Москве и Петербурге и помогаем успешно проходить модерацию, не переделывая креативы по несколько раз \
Настройка показов
Выбирая доступные цифровые носители, мы смотрим не только на прогнозные цифры охвата и количество контактов в день, но и учитываем специфику локации, факторы скорости на этом участке, социально-демографические характеристики, характерные для аудитории в каждом районе или для конкретной трассы в Москве и Петербурге. Например, мы знаем, что на Кутузовском проспекте расположено большое количество билбордов и несколько суперсайтов и их количество позволяет обеспечить показы для аудитории с доходами выше среднего уровня с очень хорошей частотностью. Реклама не останется не замеченной за счет количества показов одному контакту, несмотря на высокие скорости и отсутствие светофоров на этой трассе \
Настройка показов
Выбирая доступные цифровые носители, мы смотрим не только на прогнозные цифры охвата и количество контактов в день, но и учитываем специфику локации, факторы скорости на этом участке, социально-демографические характеристики, характерные для аудитории в каждом районе или для конкретной трассы в Москве и Петербурге. Например, мы знаем, что на Кутузовском проспекте расположено большое количество билбордов и несколько суперсайтов и их количество позволяет обеспечить показы для аудитории с доходами выше среднего уровня с очень хорошей частотностью. Реклама не останется не замеченной за счет количества показов одному контакту, несмотря на высокие скорости и отсутствие светофоров на этой трассе \
Бесплатная консультация команды специалиста по цифровой наружной рекламе
Использование данных
По окончанию digital outdoor-кампании в myTarget формируется сегмент данных, который можно использовать для подбора аудитории в рекламных кампаниях, а также для PostView-анализа — видеть количество совершенных целевых действий на сайте людьми, видевшими наружную рекламу. Мы активно используем эти сегменты для создания сплита из разных рекламных инструментов, охватывая целевую аудиторию за счет разных каналов \
Использование данных
По окончанию digital outdoor-кампании в myTarget формируется сегмент данных, который можно использовать для подбора аудитории в рекламных кампаниях, а также для PostView-анализа — видеть количество совершенных целевых действий на сайте людьми, видевшими наружную рекламу. Мы активно используем эти сегменты для создания сплита из разных рекламных инструментов, охватывая целевую аудиторию за счет разных каналов \
Настройка рекламных кампаний
В настройке рекламы мы разумно используем автоматизацию, прибегая к ней только там, где это оправдано и необходимо. Мы придерживаемся принципов индивидуального и вдумчивого подхода, вникая во все нюансы, влияющие на эффективность кампаний. Если мы запускаем рекламу, направленную на жителей отдельного региона, города или района, то собираем информацию об особенностях локации, точках притяжения и местах с большой концентрацией людей. Это позволяет нам показывать рекламу нужным людям в нужном месте и привлекать горячую аудиторию, интересы которой совпадают с предложением клиента. Мы активно работаем с кластеризацией и персонализацией рекламных материалов для точного попадания в целевую аудиторию \
Настройка рекламных кампаний
В настройке рекламы мы разумно используем автоматизацию, прибегая к ней только там, где это оправдано и необходимо. Мы придерживаемся принципов индивидуального и вдумчивого подхода, вникая во все нюансы, влияющие на эффективность кампаний. Если мы запускаем рекламу, направленную на жителей отдельного региона, города или района, то собираем информацию об особенностях локации, точках притяжения и местах с большой концентрацией людей. Это позволяет нам показывать рекламу нужным людям в нужном месте и привлекать горячую аудиторию, интересы которой совпадают с предложением клиента. Мы активно работаем с кластеризацией и персонализацией рекламных материалов для точного попадания в целевую аудиторию \
Отчетность
Мы регулярно предоставляем клиентам полноценные отчеты со всеми данными и делаем процесс ведения кампаний полностью прозрачным и наглядным. Мы объясняем, что означают цифры в отчетах, что на них влияет и что можно улучшить. Мы не любим тратить деньги клиентов впустую, а заявки и продажи c нашей рекламы доставляют нам радость, большую чем от получения агентской комиссии \
Отчетность
Мы регулярно предоставляем клиентам полноценные отчеты со всеми данными и делаем процесс ведения кампаний полностью прозрачным и наглядным. Мы объясняем, что означают цифры в отчетах, что на них влияет и что можно улучшить. Мы не любим тратить деньги клиентов впустую, а заявки и продажи c нашей рекламы доставляют нам радость, большую чем от получения агентской комиссии \
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
  • Настроенная и запущенная рекламная кампания DOOG (цифровая наружная реклама) в myTarget
  • Собранная и готовая для дальнейшего использования аудитория видевших рекламу в myTarget
  • Ручную работу над вашим проектом c разумным присутствием автоматизации
  • Показы рекламы с учетом знаний о социально-демографических характеристик и особенностей трафика в различных локациях
  • Персональный подход, а не настройку и ведение на потоке

Обращаясь в наше агентство, вы получаете увеличение входящих заявок и продаж, рост узнаваемости бренда и надежного партнера, работающего над решением ваших маркетинговых задач
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
  • Настроенная и запущенная рекламная кампания DOOG (цифровая наружная реклама) в myTarget
  • Собранная и готовая для дальнейшего использования аудитория видевших рекламу в myTarget
  • Полный контроль над расходом бюджетов в рекламных кабинетах
  • Ручную работу над вашим проектом c разумным присутствием автоматизации
  • Персональный подход, а не настройку и ведение на потоке

Обращаясь в наше агентство, вы получаете увеличение входящих заявок и продаж, рост узнаваемости бренда и надежного партнера, работающего над решением ваших маркетинговых задач
Error get alias
Error get alias