ресторан «Веселидзе»
Клиент: ресторан «Веселидзе»
Индустрия: HoReCa
Задача

Закрепить при помощи качественного брендинга на рынке позиции «Веселидзе» — только что созданного ресторана с честной грузинской кухней, миссия которого — согреть душу каждого гостя не только первоклассно приготовленной пищей, но и уникальной атмосферой. Раскрыть в каждом госте желание и потенциал стать частью большой семьи «Веселидзе» \
Результат

Свежесозданный ресторанный бренд, наделённый собственным голосом и обладающий уникальным характером, апеллирующим к самой разной аудитории по самым разным причинам. Узнаваемый и привлекающий внимание фирменный стиль; рекламные решения, не оставляющие равнодушными проходящих мимо. Увеличение продаж. Зарождение локального мема. Обалденные хинкали! (Ладно, это не наше достижение, но не упомянуть их просто нельзя!) \
О Сервисы
Нейминг, Брендинг, Фирменный стиль, Продвижение, Реклама, Промо, Разработка сайта veselidze.ru
Нейминг
Название «Веселидзе» — не только игра слов, но и отсылка к некогда существовавшей в Тбилиси улице Леселидзе, где располагалось множество питейных заведений и развлекательных мест. Стоило заменить одну букву, и слово не просто превратилось в название ресторана — оно трансформировалось в новый глагол. Глагол, заметим, привлекательный, и приятный уху носителю русского языка.
Создание логотипа
Учитывая грузинские корни ресторана и отсылку в названии к знаменитой улице, мы решили сделать логотип в стиле аутентичного тбилисского адресного указателя времён Грузинской ССР.
Создание сайта
Первый сайт мы собрали за неделю на популярном тогда CMS конструкторе.
Сейчас функционирует версия 3.2
«НИКАКИХ РУГАДЗЕ! ТОЛЬКО ВЕСЕЛИДЗЕ!»
Придуманный слоган мгновенно стал вирусным и быстро разлетелся по Рунету — буквально за первые две недели с момента появления на витрине ресторана знаменитой наклейки. По сей день эта фотография снова и снова всплывает в социальных сетях.
Бесплатная консультация команды специалистов, работавшей над этим проектом
Разработка промоактивностей
Практически сразу после открытия, сопровождавшегося масштабной кампанией, направленной на привлечение внимания аудитории, наша команда приступила ко второму этапу продвижения — запуску акций.

Работая над спецпредложениями для них мы обратили внимание на любопытную закономерность: размещённая непосредственно на витрине информация воспринималась проходящими мимо людьми куда лучше, чем представленная на традиционных, «рекламных поверхностях» — табличках, постерах, буклетах и флаерах.

Несомненно, это было связано с тем, что бросая взгляд на гладкую поверхность стекла, прохожие ожидали увидеть название ресторана и часы работы, а не рекламные предложения, зачастую блокирующиеся уставшим от них подсознанием.

Первым подобным предложением стали завтраки с бокалом шампанского в подарок.
А вскоре после этого подошла к концу и эпоха невинности: в «Веселидзе» начали подавать бранчи с домашним вином без ограничений.

Оба предложения отлично были приняты местными жителями и туристами, остановившимися в гостиницах неподалеку.
Таргетированная реклама
Все промоактивности и события, проходившие в ресторане, активно поддерживались в социальных сетях при помощи таргетированной рекламы. Так перед Чемпионатом мира по футболу FIFA 2018 мы запустили промопосты в VK и Instagram с призывом смотреть матчи в «Веселидзе».
В креативах мы специально не стали использовать изображения с футбольной тематикой, потому что в период проведения чемпионата лента VK была перегружена ими и выделиться на их фоне было бы чрезвычайно сложно. Яркие и сочные изображения с разноцветными хинкали идеально работали для захвата внимания при быстром пролистывании пользовательских лент: 175 подписок на страницу с рекламы и 903 перехода — показатели, которых мы достигли в условиях ограниченного бюджета.
Прямо сейчас ресторан находится на реконструкции. Вместе с командой ресторана мы готовим много интересных обновлений, которые представим в ближайшее время.
ПОДРОБНОСТИ
Еще больше дизайна из этого кейса — в нашем Behance