выставка «Виктор Цой. Путь героя»
Клиент: Planet9
Индустрия: Арт-выставки
ЗАДАЧА
Создать яркий и привлекательный выставки-блокбастера «Виктор Цой. Путь героя», показывающий уникальность экспонатов и масштабность события и эффективно работающий в качестве инструмента продаж билетов.
О Сервисы
Создание сайта, продвижение
МЫ ВЫШЛИ ИЗ ДОМА, КОГДА ВО ВСЕХ ОКНАХ ПОГАСЛИ ОГНИ, ОДИН ЗА ОДНИМ. МЫ ВИДЕЛИ, КАК УЕЗЖАЕТ ПОСЛЕДНИЙ ТРАМВАЙ
МЫ ВЫШЛИ ИЗ ДОМА, КОГДА ВО ВСЕХ ОКНАХ ПОГАСЛИ ОГНИ, ОДИН ЗА ОДНИМ. МЫ ВИДЕЛИ, КАК УЕЗЖАЕТ ПОСЛЕДНИЙ ТРАМВАЙ МЫ ВЫШЛИ ИЗ ДОМА, КОГДА ВО ВСЕХ ОКНАХ ПОГАСЛИ ОГНИ, ОДИН ЗА ОДНИМ. МЫ ВИДЕЛИ, КАК УЕЗЖАЕТ ПОСЛЕДНИЙ ТРАМВАЙ МЫ ВЫШЛИ ИЗ ДОМА, КОГДА ВО ВСЕХ ОКНАХ ПОГАСЛИ ОГНИ, ОДИН ЗА ОДНИМ. МЫ ВИДЕЛИ, КАК УЕЗЖАЕТ ПОСЛЕДНИЙ ТРАМВАЙ МЫ ВЫШЛИ ИЗ ДОМА, КОГДА ВО ВСЕХ ОКНАХ ПОГАСЛИ ОГНИ, ОДИН ЗА ОДНИМ. МЫ ВИДЕЛИ, КАК УЕЗЖАЕТ ПОСЛЕДНИЙ ТРАМВАЙ  
МЫ ВЫШЛИ ИЗ ДОМА, КОГДА ВО ВСЕХ ОКНАХ ПОГАСЛИ ОГНИ, ОДИН ЗА ОДНИМ. МЫ ВИДЕЛИ, КАК УЕЗЖАЕТ ПОСЛЕДНИЙ ТРАМВАЙ МЫ ВЫШЛИ ИЗ ДОМА, КОГДА ВО ВСЕХ ОКНАХ ПОГАСЛИ ОГНИ, ОДИН ЗА ОДНИМ. МЫ ВИДЕЛИ, КАК УЕЗЖАЕТ ПОСЛЕДНИЙ ТРАМВАЙ МЫ ВЫШЛИ ИЗ ДОМА, КОГДА ВО ВСЕХ ОКНАХ ПОГАСЛИ ОГНИ, ОДИН ЗА ОДНИМ. МЫ ВИДЕЛИ, КАК УЕЗЖАЕТ ПОСЛЕДНИЙ ТРАМВАЙ МЫ ВЫШЛИ ИЗ ДОМА, КОГДА ВО ВСЕХ ОКНАХ ПОГАСЛИ ОГНИ, ОДИН ЗА ОДНИМ. МЫ ВИДЕЛИ, КАК УЕЗЖАЕТ ПОСЛЕДНИЙ ТРАМВАЙ  
Intro
В январе 2022 года в московском Манеже открылась масштабная выставка, посвященная творчеству и жизни Виктора Цоя. За несколько месяцев до открытия организаторы выставки обратились к One Gogh, как к агентству, обладающему опытом работы с большими выставочными проектами, с предложением поучаствовать в конкурсе на выбор подрядчика по созданию сайта.

Наша команда предложила решение на платформе Tilda с использованием нестандартного кода и анимации, позволяющее создать сайт за небольшой срок и выпустить релиз сайта за месяц до начала выставки, чтобы начать предварительны продажи билетов. Заказчик выбрал нашу концепцию, и команда приступила к работе над сайтом.
1
Самой сложной частью при реализации проекта стала работа над анимированной обложкой сайта. Обложка состояла из черно-белой фотографии Виктора Цоя, нанесенной на нее анимации из векторных фигур, текста и бегущей строки. Анимация должна была корректно отображаться на всех современных устройствах и во всех актуальных разрешениях экрана, быстро загружаться и совпадать в позиционировании с лицом героя. Для того, чтобы обложка соответствовала всем заложенным условиям, разработчики создали ее в видеоформате в пяти разрешениях экрана.
2
Следующим непростым для реализации этапом стал блок с информацией о выставке, кураторах, событиях и правилах посещения. Текстового и графического контента в этом раздела было слишком много и, если бы он был опубликован в виде блока с длинной прокруткой, посетителям сайта было бы неудобно воспринимать такое больше количество информации. Разработчики совместно с дизайнером сайта придумали удобный блок с раскрывающимися пунктами и простой интерактивной анимацией, позволяющий быстро перейти к нужной информации внутри раздела. Несмотря на использование скриптов и анимации, этот блок быстро и корректно работал даже на маломощных и устаревших устройствах.
3
Для удобства пользователей и повышения конверсии сайта, мы разместили закрепленную кнопку «Купить билеты», которая оставалась на экране при прокрутке, но при этом исчезала в мобильной версии при прочтении информации и не мешала посетителям.
4
Перед стартом летнего этапа выставки продюсеры выставки приняли решение обновить сайт, добавив новые разделы и фото- и видеоконтент, содержащий актуальные кадры выставочной экспозиции, посетителей и мероприятия, проходившие в рамках выставки.
5
Наша команда создала фактически новый дизайн сайта, используя элементы нового фирменного стиля выставки, представленного клиентом. Мы заменили фотографию Виктора Цоя на обложке, изменили компоновку заголовков и текста, бегущую строку и кнопки.
6
В большом раскрывающемся разделе с информацией о выставке был добавлен яркий подраздел про Пушкинскую карту, задуманный для повышения продаж билетов среди студенческой аудитории.
7
В настольной и мобильной версиях был добавлен полноэкранный видеоролик — тизер выставки. Видео корректно масштабировалось на всех устройствах и было оптимизированно для быстрой загрузки без потери качества картинки.
8
Также мы создали новую удобную галерею фотографий залов выставки, карусель с отзывами посетителей и большой яркий блок с фактами о выставке и цифрами, передающими масштаб и уникальность проекта.
9
Выставка стала главным арт-событием Москвы 2022 года. Благодаря высокому спросу среди аудитории, организаторы дважды продлевали срок работы выставки, завершив ее на два с половиной месяца позже изначально запланированной даты. Сайт стал основным каналом продаж билетов, продемонстрировав высокие показатели конверсии на протяжении работы выставки.